вторник, 7 августа 2012 г.

Знакомство с дизайнерами блога ScrapMaster

Здравствуйте, Дорогие читатели!
Наша дизайн-команда в полном сборе и мы бы хотели рассказать о себе: откуда мы, как познакомились со скрапбукингом, без чего немыслима наша работа и какая она, формула успеха в нашем творчестве.

1. AHR - Анна автор блога, владелица магазина ScrapMaster
Меня зовут Аня, всю жизнь живу в столице России, г.Москве. Я студентка филологического факультета, будущий учитель русского языка и лит-ры. Рукоделием занимаюсь с 12 лет: вяжу крючком, вышиваю крестиком, шью.
С недавних пор, а именно с мая 2010 года, занимаюсь скрапбукингом. Знакомство с этим многосложным словом у меня произошло благодаря всемирной паутине. Увидев на каком-то сайте слово "скрапбукинг", мне как филологу стало интересно его обозначение. Когда я вбила в поисковике его, то попала в сказочный мир невероятно красивых работ.  Изначально не имея специальных материалов: я стала собирать в отдельную коробочку все, что было в доме: пуговицы, ленточки, разные бумажки, этикетки и прочее. Когда я побыла на выставке " Формулы Рукоделия" и самолично пощупала разнообразные материалы, скрапбукингом заболела раз и навсегда. Теперь радую родных, заказчиц, а так же покупателей моего магазина низками ценами на материалы)
Люблю цветы, дырокольности и яркие цвета в работах) так же мои работы не обходятся без половинок жемчужин и жидкого жемчуга.
Моя формула успеха: не бояться пробовать! Вы никогда ничего не сможете сделать, если не будете пробывать, стремиться к новому.  Я сначала очень боялась сделать что-нибудь, только просматривала блоги мастериц. Но после я взяла себя в руки: "ведь все делают, а почему я не могу?!" Вдохновение пришло во время творчества, и появилась первая открытка. И запомните: никогда не стоит принижать свои возможности! Вы можете все, надо только захотеть :)

2. Иришка Соколова - соавтор
По профессии я учитель истории и права, но ни дня, кроме практики, в школе я не работала. Правда профессия учителя все же оставила свой след: сейчас я обучаю рукодельниц в своем проекте (www.sokolovai.ru) как можно зарабатывать на рукоделии.
Со скрапбукингом я познакомилась 2 года назад когда прогуливалась по просторам интернета. Сначала попробовала делать открытки из подручных средств и видя мой интерес, муж прикупил мне бумагу, пару дыроколов, штампов, ленточный принтер и еще что-то для того, чтобы работы не были похожи на аппликации и вдобавок отправил меня на мастер-класс. Сейчас скрап является моим источником дохода, отдыха; он приносит мне новые интересные знакомства и позволяет расти в профессиональном (и не только) плане.
Любая моя работа не обходится без бумаги и клея. Ее у меня уже много, но видя новые коллекции от производителей, понимаешь, что хочется еще и ту, и эту )))
Сейчас я особо ничем не увлекаюсь (в мире рукоделия), хотя раньше любила вышивать, шить и вязать. Скрап все эти (и не только) виды объединил и вытеснил заняв самое главное место.
 Не сказала бы, что у меня есть особая формула успеха, но для меня, даже если делать что-то не хочется или нет вдохновения, главное начать делать. Как говорится, "аппетит приходит во время еды". Вот так у меня во всем: главное начать делать.

3. Музыка дождя - Светлана, дизайнер
Здравствуйте! Меня зовет Светлана (в Интернет-сообществе Музыка дождя). Живу в замечательном городе Краснодаре. Воспитываю двух очаровательных дочурок. На данный момент нахожусь в декретном отпуске. Именно в декрете и познакомилась со скрапбукингом. Увлекаюсь им чуть больше года. Началось все с увиденного в Интернете фотоальбома ручной работы. Захотелось сделать себе. И понеслось. К слову, у меня до сих пор нет ни одного законченного альбома, зато куча открыток, коробочек и блокнотиков ))). В скрапбукинге люблю разные стили. Нравится экспериментировать. Недавно открыла для себя краски. Их теперь можно частенько видеть в моих работах. В творчестве использую разные материалы. Но никогда не остаюсь равнодушной к красивой бумаге. У меня ее очень много. И каждый раз, видя красивый дизайн, не могу пройти мимо. С этим надо что-то делать Может, у вас есть советы, как научиться держать себя в руках? Моя формула успеха очень проста: не бояться экспериментировать. Скрапбукинг – это творчество, а у творчества не должно быть границ и рамок! Так что обязательно пробуйте что-то новое! Только так вы можете открыть в себе таланты, о которых даже не подозреваете! Вдохновения вам и счастья!

4. Yukkie Jenny - Евгения, дизайнер
Мне зовут Евгения. :) Живу сейчас в Новокузнецке (это юго-западная Сибирь).
По образованию я переводчик. Не работаю, изредка перевожу рукодельные статьи и мк. Вообще нигде не работаю, домохозяйка и мама. :)
 Познакомилась именно со скрапбукингом в нынешнем понимании, когда пошла проверять какие открытки нынче (в 2008) году делают. У меня в закладках была какая-то иностранная мастерица, через нее открыла для себя иностранные челлендж-блоги, а через них и блоспот с больших количеством скрап-мастеров. :) В блогспоте разбиралась долго. )))) В моей жизни скрап занимает довольно большое (в переносном смысле) место - это и основное занятие для души, и способ заработка. Если позволяют обстоятельства, стараюсь каждый вечер что-нибудь сделать.
 Моя работа не обходится без надписей (у меня целая папка распечатанных поздравлений и высказываний) и тонировка краев. Очень много использую полужемчужины, цветы и листики.
Второе основное хобби - это создание украшений. Очень давно этим занимаюсь, добилась довольно больших успехов, но.. надоело. Хотя изредка что-то делаю. Еще люблю рисовать, пытаюсь шить игрушки, умею вышивать итд итп.
 Моя формула успеха в творчестве: сесть и делать, делать, делать. :)

5. ❀ ZerrA ❀- Елена, дизайнер

Меня зовут Елена, я из города Волгограда.
По профессии я...да не знаю кто)) у меня 4 диплома и только 1 мало-мальски соприкасается с моей сегодняшней трудовой деятельность.
Со скрапбукингом я познакомилась пожалуй давно...но узнать название "этого" и осознать , что мое "мешание" всего того что я умею и есть Скрап , мне помогло знакомство с такими же творческими девушками на местном ресурсе Волго-мама. И собственно получается что скраплю я сколько себя помню..)) смешно , но наверно это так. Ели раньше в беседе мои приятельницы слышали от меня что, умею вязать, шить, рисовать и пр...и удивлялись....то теперь зная о сушествовании скрапбукинга просто констатируют факт -да,почему тебе не скрапить, ты же все можешь !
В работах я люблю использовать разное, или пожалуй по ситуации . А ситуации у меня 2е - работа на заказ или моё свободное творчество. В работе на заказ я стараюсь угодить заказчику и использовать лучшие материалы. А работа для себя -это может быть что угодно от декора ржавой керосиновой лампы завалявшейся в подвале загородного дома или принудительно-ускоренно освобожденная банка от нового сорта кофе. Люблю кофе!и его аромат и вкус и цвет.....и в большинство работ его использую. Люблю все натуральное, но порой хочется и всяко -разно попробовать...и оно нравится.))Вообще я увлекающаяся барышня и в моем творчестве даже я замечаю периуды "увлечения " чем-либо...)) в этом наверно и есть лично моя формула успеха ! да с стимуляторов у меня достаточно - муж и двое маленьких дочурок...с ними не соскучишься....
Участие в ДК дает новый стимул творчеству! Ответственность стимулирует и отвлекает от всяких житейских "бяк" и позволяет украсить жизнь свою и окружающих. Да и за годы творчества есть множество "секретов" которыми я наверняка смогу поделиться..)))

6. dashiki - Дарья, дизайнер
 Меня зовут Дарья, я из города Саратова.
Мое образование педагог-психолог, сейчас в декрете
Узнала про скрап, когда хотела сделать сыну фотоальбом, теперь скрапбукинг занимает абсолютно все мое свободное время
В работе очень люблю использовать цветы, составляю из них различные композиции
Раньше еще увлекалась вышиванием.
Формулы успеха еще не вывела) но думаю, что все просто должно быть с душой и аккуратно!
Дизайнерство  для меня - это новый виток в моем творчестве, очень захватывающее и познавательное событие во многом!


7. Татьяна - дизайнер

Добрый день, меня зовут Татьяна. Я из Беларуссии, г.Гомель.
По профессии я бухгалтер-экономист. Тружусь по данной специальности уже 12 лет.
О скрапбукинге узнала в феврале 2012 года, искала необычную цветную бумагу для детей в интернете и наткнулась на какой-то интернет-магазин, а там куча непонятных завораживающих слов, ну и понеслось... Новому увлечению посвящаю все свое свободное время, его у меня конечно маловато - восьмичасовой рабочий день пять дней в неделю, семья и дом. Но как только появляется минутка обязательно что-нибудь делаю, могу одновременно варить обед и делать открытку, главное ведь вдохновение, как оно придет нельзя его упускать))) Мой любимый материал-это цветы тесьма и кружева, обязательно машинная строчка, люблю штампинг, но в своих работах использую мало, в последнее время увлекли самодельные фоны с помощью красок, структурной пасты, природных материалов. Вообще сколько себя помню, столько и занимаюсь рукоделием , немного шью...
Люблю эксперименты, стараюсь постоянно пробовать что-то новое.
Формула успеха для каждого своя у меня она проста: Я счастливая жена и мама двух замечательных деток-это мой и успех, моя любовь сила и вдохновение!

Спасибо, что ВЫ с нами!
Обещаем радовать Вас интересными заданиями, МК!
:)