четверг, 11 июня 2015 г.

Мастер-класс: яркая страничка с лепниной

Всем привет! Сегодня с вами я, Наталья Амельченко, и я покажу вам, как я использую лепнину в своих работах. В данном случае у меня самоотвердевающая полимерная глина белого цвета.
Надеюсь, что вы вдохновитесь этой работой и создадите свой маленький шедевр в рамках нашего задания "Месяц с дизайнером"



 Список материалов:
- скрап-бумага 30х30 см
- обрезки бумажки разных цветов
- обрезки кальки
- 1-2 разных маски/трафарета
- текстурная паста/грунт
- цветочные композиции из бумага (вырубка или вырезанные элементы)
- хлопковые цветы
- шебби-ленты (1-2 цвета)
- вощеный шнур
- брадсы (2-3 разных размеров)
- бумажные цветочки плоские (2-3)
- бабочки из веллума
- бумажные/тканевые цветы объемные (2-3 шт)
- наклейки или вырезанные флажки
- лепнина (1-3 элемента)
- металлические украшения (1-2 шт)
- элементы с надписями (таблички, вырубки, наклейки, распечатки)
- переплетный картон
- камушки граненые (или стразы, полужемчуг, дотсы)
- краски (акварель, акрил и др.)
- бисер/микробисер

Инструменты:
- коврик для резки
- макетный нож
- железная линейка
- клей момент-кристалл
- клеевой пистолет
- глосси (для бисера)
- инструмент для состаривания краев (подойдут обычные ножницы)
- фоновые штампы (1-3 шт)

   Начинаю с выбора фотографии, которую подрезаю немного до размеров 11 х 7,5 см. Сразу скажу, что по цвету вдохновлялась своими штанами, которые на фото =)) Правда решила заменить оранжевый на розовый. Подбираю для "фонового" слоя обрезки бумажек желтого цвета (первый пункт моего задания), кальку, вырубку Тильда с розочками, раскладываю примерную композицию. Прежде чем прийти к этому варианту у меня  было наверное остановок 10 =))


  Затем все убираю и добавляю текстурную пасту через маску, когда высохнет, она станет полупрозрачная и ее прикольно подкрашивать цветом. 


   Для небольших акцентов поверх первой маски добавляю вторую, но уже белой грунтовкой.


   После просушки возвращаю на место мои листики и начинаю "слоить". Так как фото довольно темное сверху - добавляю еще 1 цвет - черный.


   Поверх шебби-лент примеряю объемные примовские цветочки и хлопковое кружево в виде цветов. Я взяла 2 цветка-кружева, 1 разрезала пополам и добавила эти половинки на обе моих композиции.


   Понимаю, что маленькая композиция слева немного "теряется", поэтому оттеняю ее черной вырубкой-салфеткой от Майя Роад + появляется еще один цвет из моей палитры - бирюзовый, в виде круглой вырубки с надписью, кстати сверху на нее наклеен кабошон. На этом этапе так же добавляю свой 2-й обязательный элемент - лепнину (рамочка и краник с капелькой). Я всегда стараюсь делать 2-3 надписи на страничке, поэтому поверх желтого флажка появляется табличка "The place", кстати, про место! Это фото сделано во время нашего с мужем медового месяца в Венгрии - в Вышеграде. Я тут, между прочим, на 5 месяце беременности =)


   Палитра моя ширится =)) Голубые цветочки - небольшие акценты. Листочек немного обрезаю и прячу под кружево, "обрезочек" не пропадет - помещаем его чуть ниже под розовый цветочек.


   Тут еще виден кусочек металлического украшения (это половинка от круга, вторую половинку припасла для другой работы =))


   Пришло время все клеить, не забываем сфотографировать композицию на телефон, все убираем, берем опять наши нижние листики и немного "вахрим" края.


   Понимаю, что своей маленькой композицией загородила  всю текстурную пасту =)) - добавляю еще:


   Все бумажки клею по чуть-чуть на момент-кристалл (клеем мажем только серединку бумажек, краешки потом можно красиво "отогнуть"), а объемные элементы при помощи клеевого пистолета. Решила добавить еще вот таких миленьких бабочек (всего их 3 на моей страничке), наношу немного горячего клея на ребро и прижимаю шилом, крылышки "пархают" над страничкой:


   Приклеив все листики, объемные элементы и фото (его я еще приподняла на пивной картон), добавляю небольшие акценты: голубые брадсы, которые перекликаются с маленькими бумажными цветочками и примовские камушки розового цвета.


   Дальше берем любимые красочки, акрил, акварель и что еще попадется под руку =)


   Брызгаю акрилом, разведенным с водичкой в нескольких местах, в этот момент вспоминаю про фоновые штампы...


  У меня тут 3: нотки, кружочки и полосочки.


  После фоновых штампов брызгаю еще разочек белым акрилом, потом немного совсем черным и начинаю красить =)) Бумагу и текстурную пасту подкрашиваю акварелью: желтый, черный, розовый и голубой, а все "объемы" грунтом и люминартами. Страничка готова!! (вроде бы).
   В ночи при свете свечи (шучу)) все-таки не смогла пройти мимо и добавила еще 1 штамп - салфеточку и кое-где бисер и микробисер, но это лучше видно на последних фото =) Еще одну лепнину - птичку слева от фото, немного грунта через маску=)) P.S. страничку я приклеила на основу из переплетного картона.


  Что получилось в итоге:






   Надеюсь, не сильно утомила своими стопицот фотками, спасибо, что дочитали до конца! =)