воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Итоги "Скрап для начинающих-2" или "Ищем свой стиль"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня надо нам обрадовать одну мастерицу, которая получит приз от магазина ScrapMaster.ru

Я очень рада, что проект все же нашел отклик у вас. 
Да, возможно, многие и до сих пор не поняли в чем была суть....
Да, возможно, кто-то посчитал это ненужным....

Читая, ваши посты-итоги, я была искренне счастлива и рада за вас)
Потому что именно вы поняли суть, проделали умственную работу и сделали важные выводы  для себя, для вашего внутреннего мира и художника)

"СП заставил меня под другим углом посмотреть на мои работы и понять, что мне нравится делать больше и как нравится это делать". 
Камила Шевцова

"Хочу сказать девочкам спасибо, мне очень понравился такой подход - вдохновение - материалы - техника. 
Особенно мотивирующим для меня лично оказалось создание коллажа, подбор картинок и палитры))  меня это заряжает идеями."

И всех-всех-всех приглашаем посетить блог чудесных мастериц, которые сделали пост-итог, т.к. всей красоты эта часть фотографий не передаст:





Во-первых, вы все огромные умницы! Было столько участников, а всего в итоге 5 постов)
Во-вторых, мы специально не разыгрывали призы в процессе, чтобы не он вас мотивировал, а внутренний творческий поиск)
В-третьих, Дедушка Мороз сегодня одарит скрап-подарочком:
Поздравляем!
Для получения приза необходимо написать на infoСОБАКАscrapmaster.ru в теме письма укажите "победитель скрап для начинающих-2" + свой ник (что писать ищите в правилах)

Для всех, кто по каким-то причинам не смог завершить работы и  выставить их - дерзайте!
Вся информация сохраняется по ярлыку сбоку 

Желаем всем дальнейшего творческого роста и побед!
Ваша команда ScrapMaster)