понедельник, 29 мая 2017 г.

Тематическое задание "Мечты о море"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Время отпусков вот-вот начнется, а у кого-то нет, так почему бы нам не помечтать о море уже сейчас?)
Создать travel book к предстоящей поездке, оформить фото старых путешествий, приблизить море как можно ближе!

Задание: любая морская скрап-работа  с обязательными элементами: маяк\ якорь\ штурвал и пр.

А еще в этом посте можно увидеть работы наших новых дизайнеров. Наслаждаемся!
Привет девочки!
Hola amigas!
Вот и вышло самое интересное задание в нашем блоге - Мечты о Море! 
Что же может быть прекраснее путешествия к морям, океанам? 
Чудесное время когда твои мысли только о том, как бы не обгореть и где можно сегодня вечером покушать вкусных морепродуктов)
Я решила сделать миниальбом для наших Тайских фотографий с семейного отдыха, и спрятать альбом в прочную коробочку с застёжкой липучка.

Анна Дюкова
Всем привет.
А вот и я со своей морской работой. У меня это интерьерная буква с рамочкой для квадратного фото. Размер А5 , внизу сделала что то типа ножки и она может спокойно стоять на ровной поверхности.



 Надеюсь она понравится своей будущей хозяйке.
Жду с нетерпением ваши работы в нашем задании

Алексеева Анюта
Приветствую, вас!
Мечты о море... мечты - это, конечно, хорошо, но собирать чемоданы все же намного приятнее! В поддержку этой мысли сотворила я, нет, не чемодан, а пакет.
Пакет из плотного крафта, украшенный подвесочками и плоским декором, станет  хранилищем для альбома на соответствующую тематику.





Бондаренко Валерия (Raduga)
Часто бывает, что хочешь привезти из путешествия на память магнит, а в сувенирных лавках
продаются не очень симпатичные экземпляры... поэтому предлагаю сделать магнит самим.
Для этого нужно немного: скрапбумага, небольшая картинка (вырезанная из открытки или рекламного проспекта) и украшалочки.
Вот что получилось у меня:

 Использовала бумагу Scrapberry`s, вырубку штурвала и якоря, чипик "Арт-Узора", жидкий
жемчуг, шнур, стразы и братс.



Светлана Чепрасова
Всем привет! Увидевший море однажды, уже не забудет его никогда. 
Ох, а эти мечты о домике у моря...придется оставить немного на потом, и помечтать во время творческого процесса . Вот моя порция вдохновения для самой себя и, надеюсь, для вас).
Специально для этого задания я сделала тревел-бук (14 на 19 см), в котором сочетала скрапбумагу, крафт-бумагу разной плотности и, конечно же, не обошлось без бумаги, тонированной в кофе. 
Как я уже писала, высечки - моя особенная любовь, поэтому я использую их практически в каждой работе. 

Благодаря творческому порыву для бука создала карточки, которые используются от 1 и до последней странички (подробнее  можно рассмотреть  в блоге).

 Я с большим нетерпением жду ваших работ по данному заданию! Надеюсь, вдохновение захлестнет вас и закружит в своем потоке. 

Анжелика Ященко
Приветствую всех!!! Морское задание о мечтах) Очень разнообразное задание и большой простор для творчества! Весь мировой океан, оказывается, исследован только на неполных 10%. Представляете, сколько тайн мы еще не знаем) Возможно где-то есть экзотические подводные пейзажи и их обитатели.
Я собрала денежный конвертик на магнитах вертикальный.



В основе самодельный фон из спреев и паст различных. А для композиции сделала цветочки ручной работы. Конечно у меня есть и животный мир, очень миленький конек и морские звезды в виде чипборда. Чипборд покрыт лаком глосси и кракле.


Оптимистичное настроение я добавила еще и в надпись)
Веточки, цветочки, ягодки, бусины - все прошито для фиксации.
Пусть у всех, у кого предстоит отпуск или отдых, будут яркие эмоции и впечатления!

IraChe
   Всем привет! С вами IraChe и со своей порцией морского вдохновения!
   Немного ностальгии... Солнце, море, песок! Брызги веселой детворы на волнах. Песок, который потом находишь везде! Крики с разных сторон: "Горячая кукуруза!", "Вареные раки", "Холодное пиво"... Это я про пляжи на Черном море) Знакомо, да? 
    На морскую тему у меня получилась серия АТС "Мечты о море"



  

   

Спасибо за ваше внимание и ваши комментарии!
Творите красоту с улыбкой!
Незабываемых морских впечатлений и позитивного отдыха!

Анна Гурьева
Отпуск не за горами, так что морское задание как нельзя лучше пришлось по вкусу моему вдохновению. И решила я сделать фотобокс для хранения теплых воспоминаний о ласковом море.

Классическое исполнение фотобокса в неклассической для меня морской гамме - бело-красной с добавлением голубых акцентов.
 На берегу, среди пены волн, рассыпаны натуральные ракушки и присыпаны светлым и золотистым песочком.
А внутри, к далеким берегам, плывет парусник. А на нем, наверное, я))
А вам, дорогие читатели, желаю вдохновения в этом теплом задании!

Мозгунова Ольга
Обожаю море и морские задания и хочу вдохновить вас своим шедоубоксом. Он состоит из 4 окошек и в каждом морское настроение.
В работе использовала деревянную заготовку, акриловые краски, марлю, деревянные, пластиковые и металлические украшения, пуговицы, шпагат, стеклянную бутылочку, цветы, ракушки и бумагу Naval Treaty от UHK Gallery.




Светлана Зарична
Привет-привет))
У меня сложился морской бук для мальчика, кораблик, якорь, синий и красный... не хватает водички..))) Желаю всем вдохновения и солнышка))



Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 30.06.2017  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru

ваши творения: