воскресенье, 1 октября 2017 г.

Тематическое задание "Осенние воспоминания"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Осеннее настроение охватило вас?)
Нас уже накрыло и мы хотим поделиться  с вами.

Осень очень разнообразная. Для кого-то хмурая, холодная и дождливая.
Для других богата на яркость и краски.
И конечно же, интересная пора для мечтаний)
Так чем же запомнится эта осень. Или есть шикарные кадры с прошлых лет?)
Расскажите и покажите, чем очаровывает осень именно вас))


Задание: сделать скрап-страничку, рамку, мини-альбом\альбом на осеннюю тему (обязательно с фото или картинкой). Фото\картинку можно вставить для примера. Просто нам очень интересно посмотреть не только на осенний декор, композицию, но и как они будут дополнять фотографию\картинку :)
Вы можете использовать различные материалы, которые связаны с темой осени, ограничений нет.  А что можно использовать в качестве декора: листва (вырубка, высечка, сушеные, в желтых, оранжевых, красных оттенках), сапоги, зонт, каштаны, рябина, желуди, тыква и пр.

Работы нашей дизайн-команды:
Svetafka
Все привет!
Золотая осень на дворе, время подводить итоги, сортировать воспоминания) 
и утепляться на зиму)) А что нас согреет зимой?
Приятная компания, вкусный чай, бабушкины носочки, и конечно, приятные романтические воспоминания о солнечном лете и яркой осени)

У меня есть любимая песня в исполнении Николая Караченцева "Кленовый лист",
 она до сих пор трогает мою душу и греет сердце, как когда то в детстве, когда мы с мамой пели её собирая гербарий  в школу)
Слушаем)))

Именно ей я и посвятила свою страничку)
Храните свои воспоминания правильно- делайте странички!




Использовала бумагу от Елены Виноградовой, вырубку, чипбор от Woodheard, пудры для эмбоссинга и сумашедше-красивые акриловые краски Prima Marketing, немного штампиков и кардсток горчичного и терракотового цветов. 
Вдохновляйтесь осенью!
Увидимся!

Друзья, всем привет!)
Вот и у нас наконец-то наступили те самые дни, когда осень заиграла всеми красками.
Вы верите что желания сбываются если очень захотеть?) Или сделать карту желаний например, записать свои "хочу" на лист и постоянно помнить про них?
У скрап-мастериц на этот счет свой подход! Надеюсь, я такая не одна;)
Для задания у меня миник, да не простой....Буду делиться с вами своими желаниями на эту осень. Раскрываю все карты, смотрите на фото).


Трафареты кленового листочка мне вырезал плоттер (стоило только вежливо попросить).
Миник на кольце, и мне так нравится добавлять на него ленты, нити, кружево...


За основу для страничек я взяла 280 гр бумагу для пастели кремового цвета, немного поработав с акварельными красками и текстурной пастой я получила очень интересный фон. К тому же, строчка по краю заготовки сделала свое дело). 


Без лишних слов, давайте просто посмотрим ...





Пусть этой осенью ваши желания сбываются!
Одевайтесь теплее)

У каждого свои воспоминания об осени. Для кого-то осень унылая, серая и дождливая, для кого-то - полная ярких шуршащих осенних листьев. И самое главное - успеть запечатлеть самые запоминающиеся моменты, а фотографии потом... конечно заскрапить)

Вот и мы в этом задании решили заняться классическим скрапом - без фото никуда)

Для меня эта осень только началась. А вот прошлая... Прошлая осень была полна событиями, самым главным из которых - начало учебной жизни моей дочки. Она пошла в садик. Первая воспитательница, первые друзья, первая самостоятельность. И, конечно, первый праздник - праздник Осени.

Утром мы во двор идем -
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят... летят... летят...
(Е. Трутнева)

Эта фотография очень вдохновила меня на создание такой странички - декор здесь не играет главную роль, здесь его совсем мало. Но хотелось именно передать настроение - яркое, осеннее, мечтательное.

Вместе с листьями сыпятся блестящие праздничные пайетки...


...мерцает в ярких лучах и чипборд, покрытый пудрой с глиттером.


Вот такая была наша прошлая осень. Ждем событий и в этом году!
Желаю и вам море яркого, осеннего вдохновения!

Всем привет! Для задания про осенние воспоминания я собрала абстрактный денежный конверт. Фотографий нет и не делаю, чтобы заскрапить. Поэтому взяла обычные осенние картинки с городскими мотивами и дополнила надписью с символическим прочтением "Встряхни этот мир". Ведь даже среди каменно-кирпичных будней немного времени можно выделить и полюбоваться интересными природными подарками. Осенью это безусловно листва различной многогранной палитры. Косые набрызги акрилом у меня тоже тут символично дожди.





Всем привет! Глядя на своих дочек, вспоминается, что совсем недавно они были совсем крохи. Удивляешься, что маленькое чудо, которое ты когда-то держала на руках, стало таким большим счастьем и держит тебя за руку. На это фотографии я с младшей дочкой в осеннем парке, с моим маленьким чудом) Она была распечатана давно, лежала в стопке фотографий. Но наше задание помогло обрести фотографии домик - осеннюю рамку.



За основу взяла деревянную рамку. Обработала в технике браширования. Потом нанесла краску и покрыла воском.


Рамку украсила россыпью листьев. Все в классической осенней гамме и украшены "брызгами" золотой пудры для эмбоссинга.


Композицию дополнила вырубкой и слегка оттонировала аква чернилами.



Спасибо за внимание!
Храните свои воспоминания красиво!
Творите красоту с улыбкой!

Осенний привет!
Для меня осень - это прежде всего начало учебного процесса.
Раньше я 1 сентября шла в школу... потом в институт. А сейчас - мои дети.
Этому и посвящено данное панно.
Оформила панно-рамочку (размером 24х30 см) с помощью бумаги Scrapberry`s (коллекция Школьная пора), самодельных цветочков, прозрачных акриловых капель.
На фото - мой средний - Влад
 Вырубные и вырезанные из бумаги листики дополнили осеннее настроение 
Ждем ваши осенние работы! 

Всем привет! У меня по нашему заданию я сотворила странички для осеннего миника))) Чуть позже в своем блоге покажу Вам его полностью. Это фотографии с нашей семейной прогулки - сентябрь 2015 года. Я хотела профессиональную фотосессию, но не сложилось, я не отчаялась, и мы воспользовались обычной цифровой мыльницей)))
Очень люблю эти фото!






С нетерпением ждем Ваши осенние работы!)

Мозгунова Ольга
У меня страничка с фотографией, где милый малыш сидит среди тыкв, (фото из инета). Снимок покорил меня своим теплом, светом и золотой осенью. Для того что бы подчеркнуть осеннюю тему, я дополнила страничку фотографией с красивым деревом, и она стала фоном для первой. Всю вырубку я подготовила из оранжевого кардстока и белого, предварительно нанесла акварель осенних красок. На белый фон странички нанесла рисунок, с помощью маски Prima, акварелью сделала брызги красок осени и получилась... давайте скорее смотреть




Всем вдохновения и прекрасных работ! 

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 05.11.2017  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru