понедельник, 5 марта 2018 г.

Тематическое задание «Я подарю тебе звезду!»

Здравствуйте, дорогие читатели!
Новая неделя - новое задание и вдохновение для вас))

Уже немного времени осталось до 8 марта, и мы решили подойти немного с юмором к новому заданию.
Думаю, большинство видели данный мультфильм

Сколько юмора, колкости и правды!
А этот звук ..бррр
И вот мы девушки, женщины, мамы и бабушки...кому-то обещали "звезды"?))
И кто же получил их?
Без разбирательств и подсчетов, а давайте приблизим звезды к себе сами)

Задание: сделать любую скрап-работу на девчачью – женскую тему с обязательным элементом: звезды.

Прекрасная работа от нашего приглашенного дизайнера:
Здравствуйте! Благодарю блог за приглашение:) С удовольствием сделала для задания яркую, озорную девчачью открытку "Путешествие в Париж". Наверное, долгое ожидание весны, не может не сказаться на вдохновении) В работе использовала в основном вырубку из кардстока и бумаги. Конечно же ОЭ - звёзды, из золотого глиттерного фоамирана, дополняют открытку. Романтичный и притягательный Париж никого не может оставить равнодушным! Желаю всем весеннего вдохновения! 


Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Всем привет!
Помните мультик советский 1974 года "Дарю тебе звезду"?. 
Это шедевральное творение, сарказм высшего качества, да ещё и в то время)))
Кто не смотрел- обязательно гляньте тут 
 Я посмотрела его ещё в детстве и смысл засел в моём девчоночьём сердце очень глубоко) 
И точно могу сказать, что это подсознательно повлияло на мою жизнь и выбор супруга)))
Вот из таких мелочей складывается наше воспитание и понимание жизни.
Оказывается есть что-то, что крайне мало подвержено изменению с древних времён))) 

Моя открытка в поддержку поднятой темы)
Давайте будем принцессами до конца 
и пусть все звёзды к нашим ногам, ну а кастрюли......в посудомойку!))))


Открытка сделана из бумаги Фабрики Декору про море и космос. Трафарет звёзды супер моделирующим гелем от LuxArt ( моё последнее открытие- гели лучше примовских и цена бюджетная). Чипборды от Chipboards ( звёзды крутые). Немного спреев от Фабрики Декору.
Хлопья от Prima, дотсы



Баночки с закрытыми и перевязанными шнурочками, крышечками- чтобы не выпустить воздух) ведь в космосе его всегда не хватает)



Ждём ваших историй и творений!
Увидимся!


Анна Дюкова
Всем привет
К нашему заданию у меня сложилась парочка открыток . Последнее время я их начала делать парами )) вот не знаю почему - но мне кажется это даже быстрее чем одну собрать .Видимо, потому что, когда набираешь декор его явно собирается больше чем на одну открытку ))

На одной из них у меня поселился шейкер в виде звезды , собирала его из кучи слоев вырубных звезд . Основу звезды протеснила на пластине придав ей фактурности , приклеила внутри надпись отштампованную и засыпала топингами в виде микробисера , битого стекла от Prima и пайеток звездочек . На второй использовала просто вырубку звезд. А поскольку последнее время я подсела на цветы ручной работы - здесь тоже без них не обошлось. 


За детальками открыток приглашаю в гости к себе .


Анжелика Ященко
У меня к звездному заданию собрался конверт на магнитах. В основе самодельный фон из красок и паст, есть еще и шейкер с веселыми шуршащими звездами. Несколько веточек с добавлением волоса ангела, закреплены брадсами. Все пуговицы прошиты, а картинка и надпись защищены прозрачной пленкой. Цветы готовые, на них добавила несколько росинок.
Универсальная надпись переводится как "ты моя луна и звезды".






В качестве вдохновения я сделала летнюю открытку для девочки, со звездами.



Использовала бумагу MajaDesign, цветы, шнуры Prima, кружево, вырубку, пуговицу, чипборд, прищепку, белый матовый бисер и акрил. 

Ждем ваших работ в нашем задании. 

В преддверии самого весеннего праздника, я приготовила легкую и светлую работу, наверно, в ожидании настоящей весны)


А что лучше всего дарить женщине на 8 марта? Правильно, выбор! Вот и сделала я чековую книгу желаний. Для обложки взяла белую ткань с золотыми звездами, украсила многослойной композицией из бумаги, вырубки золотого цвета, высечек и глиттерных звезд. Также на обложке расположила металлическую рамочку с надписью внутри, что очень оживило работу.

Всем участникам желаю удачи и вдохновения!

Всем привет! Такое звездное у нас задание, что в голове тысяча идей сразу).
Моя ассоциация на наше задание - это небо, космос.
И для него я подготовила специальную серию атс-ок для обмена.

ОЭ - звезды (высечки и ацитатный лист).
Надписи тоже подобрала соответсвующие космосу и звездной тематике. 


За основу взят переплетный картон. При их создании использовала акрил, бумагу, пуговицы, высечки, ацитат, вырубка, пайетки.

Желаю вам "звездного" настроения и космического вдохновения).

Весенний привет!
Наше "звездное" задание вдохновило меня на девичью открыточку из бумаги Mona Design (коллекция DollHouse)

Фоновая бумага со звездами так и просилась, чтобы её "заскрапили")))
Большие звезды - это вырубка, а маленькие - кружевные
Надпись и белую вырубку я покрыла глиттерным гелем от ScrapEgo
Друзья, ждем ваши звездные работы!


Всем привет! "Я подарю тебе звезду"... А почему одну? Дарить, так много :)
Вот и открытка моя с россыпью звезд.


Фон акварель и звезды через трафарет.


Композицию дополнила вырубкой, цветами (у нас же женская работа), тычинками.


Чудесная надпись - штамп чернилами графитового цвета плюс покрыла прозрачной пудрой. И тут тоже звездочки)


Всем звездного настроения!
Творите красоту с улыбкой!

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 05.04.2018  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru

Ваши прекрасные работы: