пятница, 9 марта 2018 г.

Мастер-класс "Необычное сердце"

Все фотографии данного мастер-класса кликабельны. 
Описание и фото и видео защищены авторскими правами Svetafka©




Всем привет!
С вами Svetafka)
г. Мытищи, МО

Чудесное задание в нашем блоге Scrapmaster - "Необычное сердце"
А разве бывают обычные сердца?))) 
Сердце всегда символ любви, привязанности, расположения...к другому человеку или людям. 
Эти прекрасные чувства каждый выражает по своему, необычно) 

Однажды один богатый человек дал бедняку корзину, полную мусора. Бедняк ему улыбнулся и ушёл с корзиной. 
Вытряхнул из неё мусор, вычистил, а затем наполнил красивыми цветами. Вернулся он к богачу и вернул ему корзину.
Богач удивился и спросил: 

«Зачем ты мне даёшь эту корзину, наполненную красивыми цветами, если я дал тебе мусор?»

А бедняк ответил:
- «Каждый даёт другому то, что имеет в своём сердце.»


Каждое сердце творит историю. 
Моё сердце белое, мягкое, расскажет о моей истории, о семейных событиях случившихся зимой 2017/2018 года в нашем городе. Событиях значительных и не очень, но дорогих именно мне и моим любимым).

Как я применяю шейкер не по назначению. С помощью заготовок для шейкера и тонкого белого фетра я сделала белое, мягкое сердечко. Украсила альбом фетровыми украшениями, которые сделала при помощи штампов и архивных чернил. Даже попробовала эмбоссинг на фетре)) думала ничего не выйдет, а оказалось- очень необычный эффект))  

Я сняла небольшое видео, о том как творила свою обложку из фетра
 и такое необычное сердечко, украшающее её.
Попутно можно рассмотреть как я делаю идеальными уголки у обложки, эмбоссинг  и штампы на фетре)



Альбом акварельный, декор -штампинг в разных его проявлениях, немного вырубки, кружева. Такой эксперимент в рамках занятий в школе штампинга.
Размер 15х17 см, основа-гармошка, 6 полных разворотов, несколько тегов. 
Каждый разворот делала под конкретные фотографии, 
которые обязательно займут своё место. 








Оформление внутренних страничек вы сможете посмотреть в другом посте.
Спасибо за ваше внимание)

Участвуйте в нашем супер задании
Необычное сердце
Увидимся!